Харьковское сельское поселение
село Харьковское Ровеньского района Белгородской области

Прием граждан

Уважаемые граждане!
В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт)

Запись на прием осуществляется по телефону: 8 (47238) 36-1-24

Личный прием осуществляют

Снеговской Юрий Иванович.
глава администрации Харьковского сельского поселения
+ 7 (47238) 3-61-49, + 7 (47238) 3-61-24
Белгородская область, Ровеньский район, с. Харьковское, ул. Центральная, 35
harkovskoe@ro.belregion.ru
понедельник - пятница с 8.00 до 12.00 час.
Мороз Наталья Александровна.
Глава Харьковского сельского поселения, член Муниципального совета Ровеньского района, депутат Земского собрания
+ 7 (47238) 3-61-33
Белгородская область, Ровеньский район, с. Харьковское, ул. Центральная, 35
haradmrov@yandex.ru
понедельник - с 9.30 до 11.00 час.
Харьковская Наталья Николаевна.
депутат Земского собрания
Коркодилова Анна Александровна.
депутат Земского собрания
Коновалов Евгений Алексеевич.
Член. Муниципального совета Ровеньского района, депутат Земского собрания
Марадуда Петр Иванович.
депутат Земского собрания
Коновалова Алена Валерьевна.
депутат Земского собрания
Жибоедов Вячеслав Александрович.
депутат Земского собрания
Божко Андрей Витальевич.
депутат Земского собрания
Перепелица Наталья Александровна.
депутат Земского собрания
Колесник Анна Юрьевна.
депутат Земского собрания

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Отчеты о работе с обращениями граждан

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie