Административные регламенты исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг – это нормативные документы, регулирующие порядок осуществления муниципального управления и оказания муниципальных услуг, применяемые с целью обеспечения единообразия функционирования органов муниципального управления на всей территории Российской Федерации в различных муниципальных образованиях.
Адрес предоставления муниципальной услуги администрации Харьковского сельского поселения:
- Местонахождение и график работы Администрации:
309757, Белгородская область, Ровеньский район, с. Харьковское, ул. Центральная, д.35;
График работы:
понедельник-пятница: с 8-00 до 17-00 часов,
суббота и воскресенье: выходной.
Справочные телефоны Администрации: 8(47238) 36-1-24; 8(47238) 36-1-27; 8(47238) 36-1-49
Адрес электронной почты Администрации: haradmrov@yandex.ru, harkovskoe@ro.belregion.ru
Адрес предоставления муниципальной услуги Многофункциональным Центром:
- Местонахождение и график работы МФЦ:
309740 пос. Ровеньки, ул.С.Разина, д.12
График работы:
понедельник-пятница: 08:00-17:00,
суббота: 09:00-14:00,
воскресенье: выходной.
Справочные телефоны МФЦ: 8 (4722) 42-42-42 , +7 (47238) 5-81-07 ;
Адрес электронной почты МФЦ: rovenki@mfc31.ru
Перечень документов, обязательных для предоставления Заявителем независимо от категории и основания для обращения за предоставлением Муниципальной услуги
а) Документ, удостоверяющий личность заявителя. В случае направления заявления посредством ЕПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (далее — ЕСИА) из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия;
6) Документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя действовать от имени Заявителя (в случае обращения за предоставлением услуги представителя Заявителя). При обращении посредством ЕПГУ указанный документ, выданный Заявителем, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (в случае, если заявителем является юридическое лицо) или нотариуса с приложением файла открепленной усиленной квалифицированной электронной подписи в формате sig;
в) Заявление на имя главы Администрации о предоставлении муниципальной услуги подается по выбору заявителя одним из следующих способов:
-непосредственно в Администрацию;
- через ЕПГУ, в том числе на компьютерах общего доступа ГАО БО «МФЦ».
В случае направления заявления посредством ЕПГУ формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
В заявлении также указывается один из следующих способов направления результата предоставления государственной услуги:
в форме электронного документа в личном кабинете на ЕПГУ;
на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в Уполномоченном органе, многофункциональном центре;
на бумажном носителе в Уполномоченном органе, многофункциональном центре.
Запрещено требовать у Заявителя
1. Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено административным регламентом;
2. Представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления Муниципальной услуги, после первоначальной подачи Заявления о предоставлении Муниципальной услуги;
6) наличие ошибок в Заявлении о предоставлении Муниципальной услуги и документах, поданных Заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Администрации, предоставляющего Муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставления Муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего Муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, уведомляется Заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления Услуги
Оснований для приостановления предоставления Услуги не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Услуги:
1. Заявление подано в орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление услуги;
2. Неполное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на ЕПГУ;
3. Представление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления услуги;
4. Представленные документы утратили силу на момент обращения за услугой (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя Заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);
5. Представленные на бумажном носителе документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
6. Представленные в электронном виде документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;
7. Заявление и документы, необходимые для предоставления услуги, поданы в электронной форме с нарушением требований, установленных нормативными правовыми актами;
8. Выявлено несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи.
Решение об отказе в приеме документов, направляется заявителю способом, определенным заявителем в заявлении о предоставления разрешения не позднее рабочего дня, следующего за днем получения такого заявления, либо выдается в день личного обращения за получением указанного решения в многофункциональный центр, выбранный при подаче заявления, или уполномоченный орган государственной власти, орган местного самоуправления, организацию.
Отказ в приеме документов, не препятствует повторному обращению заявителя в Администрацию за получением услуги.
Порядок, размер и основания внимания муниципальной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление Муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении Услуги и при получении результата предоставления Услуги
Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной (муниципальной) услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг не должен превышать 15 минут.
Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления Муниципальной услуги, в том числе порядок, размер и основания взимания платы за предоставление таких услуг
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления Муниципальной услуги, отсутствуют.
Способы предоставления Заявителем документов, необходимых для получения Муниципальной услуги
Администрация обеспечивает предоставление Муниципальной услуги в электронной форме посредством ЕПГУ, а также в иных формах по выбору Заявителя в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
1. Для получения Муниципальной услуги в электронной форме Заявитель авторизуется на ЕПГУ посредством подтвержденной учетной записи Единой системы идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА), затем заполняет Заявление с использованием специальной интерактивной формы.
2. Заполненное Заявление отправляется Заявителем вместе с прикрепленными электронными образами обязательных документов, указанными в п.10 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, в Администрацию. При авторизации в ЕСИА Заявление считается подписанным простой электронной подписью Заявителя, представителя Заявителя, уполномоченного на подписание Заявления.
3. Заявитель уведомляется о получении Администрацией Заявления и документов в день подачи Заявления посредством изменения статуса Заявления в Личном кабинете Заявителя на ЕПГУ.
4. Решение о предоставлении Муниципальной услуги принимается Администрацией на основании электронных образов документов, представленных Заявителем, сведений, а также сведений, полученных Администрацией посредством межведомственного электронного взаимодействия, а также сведений и информации на бумажном носителе посредством личного обращения в Администрацию, в том числе через многофункциональный центр в соответствии с соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Администрацией, заключенным в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 №797 «О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления», либо посредством почтового отправления с уведомлением о вручении.
Способы получения Заявителем результатов предоставления Муниципальной услуги
Заявитель уведомляется о ходе рассмотрения и готовности результата предоставления Муниципальной услуги следующими способами:
1. Через личный кабинет на ЕПГУ
2. Заявитель может самостоятельно получить информацию о готовности результата предоставления Муниципальной услуги посредством:
▪ сервиса ЕПГУ «Узнать статус заявления»;
▪ по телефону.
Способы получения результата Муниципальной услуги
1. Через Личный кабинет на ЕПГУ в форме электронного документа, подписанного усиленной электронной цифровой подписью уполномоченного должностного лица Администрации.
2. Заявителю обеспечена возможность получения результата предоставления Муниципальной услуги на бумажном носителе при личном обращении в уполномоченный орган местного самоуправления, а также через многофункциональный центр в соответствии с соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Администрацией, заключенным в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 №797 «О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления»,
3. Способ получения услуги определяется заявителем и указывается в заявлении.
НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ХАРЬКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПРИЛОЖЕНИЯ К РЕГЛАМЕНТАМ
(бланки заявлений)
Заявление о заключении соглашения об установлении сервитута в отношении земельного участка
Заявление об утверждении схемы расположения земельного участка
Заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка